Porsche targa




porsche targa

Содержание статьи:
  • Фото
  • Cпорткар Porsche Targa получился ретрофутуристичным — ДРАЙВ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • История Porsche Targa и кузова тарга. Porsche 911 не стал первым автомобилем, получившем кузов типа тарга.

    911 Targa 4. Технические характеристики Оснащение Галерея Интерактивный микросайт.  Сконфигурировать свой Поиск дилера. Открыть. Все модели Porsche.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Осенью производитель презентовал обновленные версии 911 тарга , получивших  Комплектации и цены Porsche 911 Targa Комплектация.

    porsche targa

    porsche targa

    Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для смартфона. Пакет Sport Chrono Адреналин и яркие эмоции одним нажатием кнопки: Новое спортивное рулевое колесо отличается гоночным стилем. Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные высокочастотные динамики Air-Motion-Transformer, AMT.

    porsche targa

    porsche targa

    porsche targa

    porsche targa

    porsche targa

    Porsche Targa 4 Модели - Porsche Россия

    Этот тип кузова стал такой большой редкостью, что Targa — практически эксклюзив. А ведь в семидесятых тарги были весьма распространены, правда, на то были причины Мы так вдохновились его редкостью и красотой, что решили вспомнить, какие еще тарги создали в Porsche за свою историю. А может, и не только в Porsche…. А в США все просто: Ответом Porsche и других производителей стала новая модель с жесткой дугой за задними сиденьями, обеспечивающая достаточную защиту водителя и пассажира.



    С тех пор это название прижилось и стало обозначать не только конкретную модель Porsche, а и тип кузова в целом. Моторная линейка за время производства включала 4 двигателя: Мощности, по современным меркам, кажутся небольшими, но для тех лет л. Маленькая масса, задний привод, дисковые тормоза по кругу и хороший двигатель — чем не рецепт идеального автомобиля для активной езды?

    porsche targa

    Примерно в те же годы Porsche совместно с Volkswagen выпускали еще один автомобиль, имевший две вариации — купе и тарга. Это был Porsche Его задачей было предложить Porsche, но за меньшие деньги, и он с ней вполне справлялся. Однако возникшие разногласия между производителями поставили крест на будущем модели, и в году ее производство было прекращено.

    Карбюраторная система питания полностью ушла в прошлое, уступив место механическому впрыску K-Jetronic, а потом в году и электронному L-Jetronic. Разумеется, за столь длительный период производства, с по год, автомобиль не мог не претерпеть изменений. Так, например, говоря о внутрисалонных опциях, к доступным с начала производства электростеклоподъемникам, зеркалам с подогревом и кожаной отделке салона впоследствии присоединились климат контроль и круиз-контроль; с технической стороны компанию им составили вакуумный усилитель тормозов и опциональный дифференциал ограниченного проскальзывания.

    porsche targa

    Постепенно модель, выпускавшаяся целых 16 лет, стала неизбежно и стремительно устаревать, и ей требовался преемник. Им стал автомобиль в новом кузове, имевший внутризаводской индекс , а продававшийся по-прежнему под названием Porsche В этом поколении модели Targa, как, впрочем, и остальным, был выделен один безопциональный безнаддувный и бескомпромиссный двигатель объемом 3.

    Зато теперь даже при закрытом верхе водитель мог любоваться звездным небом, просто подняв голову, и съемная стеклянная крыша была тому причиной. Аэродинамика автомобиля была доработана с учетом типа кузова, чтобы даже с открытым верхом аэродинамические параметры не слишком отличались от заданных.

    Автомобиль мог похвастаться полным приводом в качестве альтернативы заднему, массой в 1 килограммов и уже упомянутой ранее системой электронного впрыска L-Jetronic. Новшеством стали фронтальные подушки безопасности, предлагавшиеся в качестве опции. Но что все эти слова, ведь мы затеяли все это не из-за того, что Targa быстро разгоняется или имеет полный привод, а чтобы полюбоваться тем особым шармом, который несет в себе именно этот своеобразный кузов. Просто посмотрите на него, ведь в следующем поколении вы будете лицезреть нечто совсем иное….

    porsche targa

    Эта генерация модели , несущая внутренний индекс , нарушила привычный облик Targa, который так выделял ее среди прочих купе и кабриолетов. По сути, она превратилась в обычное купе со сдвижной стеклянной панорамной крышей.

    Задняя оптика впервые сменилась со сплошной прямой линии вдоль заднего бампера на две раздельные фары с округлым силуэтом. Было покончено с двигателем воздушного охлаждения, ему на смену пришел полностью жидкостноохлаждаемый мотор того же объема — 3. Поколение Porsche с внутренним индексом продолжило идеи планомерной эволюции модели, заложенные его предшественником. Все было отлично, за исключением настроения поклонников марки, желавших получить настоящую таргу. И к нашему общему ликованию, их надежды и чаяния были не напрасны.

    ► 2015 Porsche 911 Targa 4S - DRIVING



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲