Porsche 911




porsche 911

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Porsche / Порш , справочник по Porsche / Порш , автокаталог, каталог авто.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche 911 (нем. Neunelfer) — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе.

    Идентичность марки Porsche – с 1963 г. Здесь приведен обзор всех вариантов модели Porsche 911.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Также на Porsche 911 classic устанавливали пятиступенчатую ручную коробку переключения передач "Туре.

    porsche 911

    porsche 911

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Добавлена упрощённая четырёхступенчатая МКП. Car and Driver , July , p. The GT2 has a twin-turbocharged 3. Первый год серийного выпуска машин второго поколения.

    porsche 911

    porsche 911

    porsche 911

    porsche 911

    porsche 911

    Оцениваем пять Porsche 911 серии 991 II с турбонаддувом — тест-драйв, обзор Porsche

    Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной.



    Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса. И, ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристик, стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого.

    porsche 911

    Ферри Порше, видевший новую машину в стиле двух прежних разработок, одобрил результат. Мотор ещё не был готов и машина представляла собой в некотором смысле лишь макет в натуральную величину. Результаты дорожных испытаний не потребовали какой-либо значимой коррекции конструкции, и запуск модели в серию решено было не откладывать.

    Да, были добавлены отдельные аэродинамические элементы, но все остальные модернизации и инновации скорее технологического свойства, чем конструктивного. Качество исполнения агрегатов позволяло добиваться высочайших для серийных автомобилей тех лет уровней форсировки без серьёзной потери надёжности, а частота технического обслуживания на сервисе не превышала таковой для рядовых легковых автомобилей.

    porsche 911

    При всём при этом, машина не была критически требовательна к квалификации водителя и абсолютно годилась для повседневной эксплуатации. Уже с появлением достаточного количества первых серийных образцов, машина выставляется на Парижском автосалоне.

    По факту экспозиции Порше, компания Peugeot заявила, что обозначение массовых моделей трёхзначным индексом с нулём посередине является товарным знаком принадлежащим ей, и не может быть использовано другими производителями. Чтобы не ввязываться в судебное разбирательство с непредсказуемыми последствиями, в Порше решили попросту изменить индекс, убрав нолик. Начало массовых продаж по Европе. Возможность опционального заказа дифференциала повышенного трения. Дисковые тормоза на всех колёсах. Также доступны к заказу кресла Recaro гоночного типа.

    Двойной отопитель: с бензиновой автономной печкой и теплообменником с глушителей выпускной системы. Как опция доступен кондиционер. Новая система питания и две новых модификации мотора: одна более мощная и одна дефорсированная. Добавлена упрощённая четырёхступенчатая МКП. Начало продаж в США. Предположение не подтвердилось, но разработанный кузов оказался рыночно успешным, и в дальнейшем, при появлении настоящего кабриолета, не был выведен из производства.

    porsche 911

    Внешний вид машины почти не изменился, элементы внешнего декора и основные элементы салона сохранены. Базово применены трёхточечные инерционные ремни безопасности. На всех моторах модернизирована система питания, причём на двух из трёх моторов впервые применён механический впрыск топлива, что дало некоторую прибавку в мощности. Новые передняя и задняя подвески. Общие схемы подвесок сохранены, но элементы переработаны.

    В качестве приводных валов применены ШРУСы. Объём увеличен за счёт цилиндров большего диаметра, но всё остальное сохранено. Объём увеличен за счёт нового коленвала с большим ходом поршня в новом блоке цилиндров. В дальнейшем оба имени использовались Порше и по отдельности и совместно для обозначения своих безнаддувных моделей.

    2016 Porsche 911 R: Already a Legend. For Good Reason? - Ignition Ep. 161



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲