Шестиместная honda




шестиместная honda

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda FR-V (Хонда Фр-В) двигатель и трансмиссия.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с по август года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади).

    Шестиместный компактвэн Honda Edix начали продавать в Японии в году, на европейском рынке машина была известна под именем FR-V.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Шестиместный минивэн Honda FR-V построен на базе другой модели - CR-V с  Дизайн кузова Хонда ФР-В очень изящный и слегка напоминает Honda Accord.

    шестиместная honda

    шестиместная honda

    За это время успел проехать 30 км. То обязательно покупайте Хонду ФР — В. В нем использована система изменяемых фаз газораспределения j-VТEC. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.

    шестиместная honda

    шестиместная honda

    шестиместная honda

    шестиместная honda

    шестиместная honda

    Honda FR-V Big home wagon | DRIVE2

    В начале х годов Honda решила расширить свое семейство минивэнов за счет совершенно новой модели, которая бы стала уникальной не только на домашнем, но и на экспортном рынке. К тому времени компания уже производила два семейных минивэна — Shuttle и Stream, поэтому новая модель должна была чем-то отличаться от них.



    Доработки будущей новинки продолжались на протяжении четырех лет, и вот в году компания официально представила модель минивэна Honda FR-V на домашнем рынке она продавалась под названием Edix. Кстати, в названии модели была обыграна аббревиатура спортивной модели мотоцикла марки — VFR. Таким образом, японцы хотели подчеркнуть молодежный, спортивный характер нового автомобиля. Правда, конвейерная жизнь FR-V оказалась недолгой — уже в году компания приняла решение выпустить финальную партию данного автомобиля.

    шестиместная honda

    Колесная база автомобиля составляла мм. Длина кузова — мм, ширина — , а в высоту он достигал мм. Дизайнеры марки постарались придать экстерьеру новой модели спортивные очертания. Они прослеживаются в стремительных линиях кузовных панелей, стилистических рельефных линиях, прорезывающих профиль автомобиля. Передняя часть автомобиля имела весьма внушительный вид за счет мощного переднего бампера, в котором выделялась широкая центральная секция воздухозаборника.

    По бокам расположены прямоугольные ниши, в которых помещались противотуманные фары. Необычна форма фар головного света: На капоте выделяются две рельефные линии, стилистически объединенные с таковыми на том же бампере. Оригинален у модели излом задних стоек, которым вторит форма багажной двери с большим спойлером в нем помещается дополнительный стоп-сигнал на крыше. Рельефные линии, начинающиеся у передних колесных арок, прорезывающие профиль кузова, соединяются на корме машины, деля пополам багажную дверь.

    шестиместная honda

    Задние фонари крупные, расположены в вертикальной плоскости и имеют треугольные выступы, заходящие на бока кузова. Салон Honda FR-V — яркий пример прекрасной трансформации. Конструкторам удалось компактно, с минимальным ущербом для комфорта пассажиров переднего и заднего ряд разместить шесть сидений. Причем, расположенные посредине кресла могут двигаться вперед-назад, полностью складываться, образуя своего рода подлокотники со специальными нишами для мелочевки и раскрывающимися подстаканниками.

    Крайние кресла обоих рядов имеют небольшую боковую поддержку и широкие подушки. Практичности салону модели добавляют вместительные ящики, расположенные под креслами. Из-за того, что впереди располагаются три кресла, конструкторы отказались от центрального туннеля — ручка переключения передач находится на центральной консоли, там же вмонтирован электронный стояночный тормоз. Стилистически центральная консоль объединена с приборной панелью — они находятся под общим козырьком.

    Приборы у FR-V представляют собой три полукруга, центральное место занимает спидометр. Первоначально автомобиль оснащался двумя бензиновыми объемом 1. Все бензиновые двигатели оборудовались фирменной системой интеллектуального изменения фаз газораспределения с электронным управлением i-VTEC. В году на смену 1. Агрегатировались моторы с 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    шестиместная honda

    Привод автомобиля — передний. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek. Вход через Войти как пользователь. Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Honda FR-V История В начале х годов Honda решила расширить свое семейство минивэнов за счет совершенно новой модели, которая бы стала уникальной не только на домашнем, но и на экспортном рынке.

    Технические характеристики Первоначально автомобиль оснащался двумя бензиновыми объемом 1. I поколение - Седан. Объявления с Honda FR-V.

    Стояночный тормоз: регулировка ручника.



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲